Scroll to top
© 2019, Автоцентр «ATS-AUTO» НОВОРОССИЙСК, УЛ, ХВОРОСТЯНСКОГО, 10А

Типы в отношении двигателя

Параллельная гибридная система

Это система, в которой есть двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, одновременно подключенные к механической коробке передач. Электродвигатель в основном используется для ускорения, зажигания или зарядки батарей (таких как динамо). Преимущество этих систем – большая мощность за короткое время (большее ускорение) и большая маневренность. Недостатки – сложная конструкция, потеря мощности при зарядке аккумуляторов и оба двигателя всегда должны вращаться одновременно.

Серийный (последовательный) гибрид

Двигатель внутреннего сгорания вращается в оптимальном режиме генератора, который питает электродвигатель. Основным преимуществом является упрощенная механика трансмиссии и оптимальное использование двигателя внутреннего сгорания. Основными недостатками являются меньшая суммарная мощность (пиковая мощность равна только электродвигателю, а не двум двигателям вместе взятым). Кроме того, два двигателя должны работать одновременно все время.

Комбинированный гибрид

Это гибрид, который обладает как характеристиками параллельных, так и серийных гибридов. Посредством специальной конструкции, движение к колесам может исходить от двигателя внутреннего сгорания, или только электродвигатель, или двигатель внутреннего сгорания может приводить в действие электрический генератор или полностью отключаться. Такая конструкция позволяет оптимально использовать производительность последовательных или параллельных систем и позволяет использовать больший двигатель внутреннего сгорания, когда требуется большая мощность или долгий путь, где двигатель будет иметь оптимальное поведение.

По типу использования гибридности

Полный гибрид

Это двигатель, который может работать только на электродвигателе, только на двигателе внутреннего сгорания, или использовать оба.

Гибридная дополнительная мощность

Это большой двигатель внутреннего сгорания с небольшим электродвигателем. Он используется для зажигания или быстрого добавления мощности в случае необходимости.

Легкий гибрид

Это небольшой электродвигатель, используемый только для зажигания двигателя внутреннего сгорания и, в конечном итоге, для питания автомобильных компонентов, таких как кондиционеры. Его преимущество заключается в том, что автомобиль может при определенных обстоятельствах отключаться и включать двигатель внутреннего сгорания (например, во время длительной остановки на светофоре) для экономии топлива.

Plug-in Hybrid

Это полноценный гибрид, но его батареи можно заряжать от внешнего источника питания. Таким образом, с достаточно мощными аккумуляторами, этот автомобиль может двигаться исключительно на основе электродвигателя и превращаться в полностью электрический автомобиль.